Надо было закончить писать вчера. Какой бы яркий сон не был, уже через день впечатления от него теряются.
И вот уже все мы, 5-6 человек стоим в оранжевых жилетках у края платформы и смотрим на обстановку на станции. читать дальшеНа станции же праздник - в честь её открытия (наверное, после реконструкции) работники метро испекли большой торт и несут его по станции на носилках. Ходит мент, капашатся монтеры в ожидании высокопоставленных гостей. Мы уже знаем где кабельник, но спрыгнуть в тоннель не решаемся. Подходит знакомая уборщица с вопросом, что же мы тупим! - Никому на станции до вас дела нет, давайте скорее пока никто не видит. Чтож, раз так - спускаемся по служебному мостику в тоннель и попадаем в большую сбойку сразу около станции. Оттуда виден вход в кабельник, видны монтеры, которые вот-вот туда придут и будут что-то ремонтировать. Бежим пока и нет! В одно мгновение толпа из 5 человек срывается с места и бежит по широкому подстанционному кабельнику... Стремительно неслышно (реально неслышно, как будто летим) и никто нас не видит. Где-то в центре платформы видим лесенку наверх и спшим в ней скрыться. Внутренний голос говорит - нам определённо туда, подальше от станционных работников, света... Лесенка, другая, выше, выше и мы оказываемся... На поверхности, в здании, которое находится на земле над станции. Как раз в том, куда выходит вестибюль. Само здание принадлежит метрополитену и тоже находится на реконструкции - снесены внутренние перегородки, из всех окон льётся яркий зимний солнечный свет. От такой разительной перемены хочется летать ещё больше. Стремительно, мимо редких медитирующих строителей в синих камбезах, поднимаемся (уже вдвоём с Алисой, другой народ уже исчез в огромных помещениях) поднимемся по лесенкам на самый последний этаж: дневной свет со всех сторон, перед нами высокие двери на балкон - распахиваем их и вот он город под нами а мы под солнцем!
Сцена 4
И вновь стоим около волшебного перехода я и школьный товарищь Саша М. Пока есть возможность, почему бы не сходить в сабж ещё раз и не закрыть окончательно все неизветные области на карте! Добежать хочется до ВШи (ВентШахты) которая должна быть где-то посередине перегона. В прошлый раз мы её не заметили, наверное, пробежали мимо. Заброс в переход происходит в штатном режиме - КШ куда-то уходит и через открытые двери мы попадаем на пути, скрываемся в сумерках тоннеля. До ВШи добегаем в одну перебежку - вот они, сбойки, в которых мы прятались в первый раз. Одна из них должна вести куда надо. Добегаю до, на мой взгляд, самой правильной из них - а там решётка. Решётка хлипкая - наваливаюсь на неё, с некоторым шумом выдавливаю, вваливаюсь в простарнство за ней. И!!! Удивляюсь! Попадаю в служебные помещения за торцом станции (отметим, что в реальности у ПРМ нет торца), там огромное помещение в котором вижу что-то на подобии ситуационного центра метрополитена (подземного бугога). Стоят ряды столов с мониторами, за ними сидят люди в погонах - милиция, и смотрят в эти мониторы. Я уже собираюсь убраться оттудова, но крайний ко мне мент ищет источник шума и попадает взглядом прямо на меня. А я на него. И всё мы правильно поняли - палево!!! Изо всех сил убегаем по тоннелю назад, добегаем до ступенек из перехода - пофигу на КШу! Из переодов обычно 2 лестницы направо и налево. Мы убегаем по правой, а по левой уже бегут менты и сотрудники спецслужб - кричат "стоять" - а мы уже на поверхности - троллейбусная остановка, врываемся в троллейбус и растворяемся в толпе.
На этом сон мог бы и закончиться - но у сотрудников было явное желание нас поиметь, а у меня - что логично, такое же желание скрыться. Я уже занял местов троллейбусе - через переднюю дверь заходят 2 здоровых мужика в штатском - сотрудники ГБ - и смотрят на пассажиров, ища меня (того кто вылез толко что из метро). Стараюсь сделать наиболее невинный и пофигистический взгляд, но куда уж там - я весь в чёрном метрошите (пыль из тоннеля) и к тому же в комуфляже. Мужик подходит ко мне, садится на против, улыбаясь, смотрит на меня - поймал. Задаёт стандартные вопросы типа нахрена я туда залез... А я выпрыгиваю в окно троллейбуса на ходу и стараюсь убежать. Меня хватают за ногу и не отпускают - тогда я вспоминаю про нож на поясе (мой стандартный нож) - хватаю его и режу по пальцу мужика - он естественно отпускает мою штанину. Падаю на дорогу, встаю и начинаю убегать. Загородный пейзаж - трава зелёная - стоят несколько высоких этажей по 17 домов. Бегу к ним. Троллейбус останавливается на остановке и амбалы бегут за мной. Во дворе домов магазин-подвал. Сбегаю в него, прорываюсь сквозь толпу народа за прилавок в складские помещения, кратко объясняю что мне необходимо спрятаться или меня убъют и прячусь в кладовой. В кладовой широкое окно, через которое с улицы меня видит тот амбал, которому я порезал руку - и не теряя времни бежит за мной. Я убегаю вновь - нов магазин только один вход, в котором мы и встречаемся. Там же оказывается гот с ножом, я прошу его мне помочь и мы оказываемся 2 на 2 с амбалами из органов. Я кидаюсь на одного, но в любом случае сопротивление скорее бесполезно. Уже просыпается не инстинкт самосохранения, который побуждал меня убегать, а инстинкт животного, которое не хочет сдаваться и готово убить себя и всех вокруг. Но меня хватают и я просыпаюсь.
Знаю, что много буков, всем спасибо!
Метросны - продолжение
Надо было закончить писать вчера. Какой бы яркий сон не был, уже через день впечатления от него теряются.
И вот уже все мы, 5-6 человек стоим в оранжевых жилетках у края платформы и смотрим на обстановку на станции. читать дальше
Знаю, что много буков, всем спасибо!
И вот уже все мы, 5-6 человек стоим в оранжевых жилетках у края платформы и смотрим на обстановку на станции. читать дальше
Знаю, что много буков, всем спасибо!